+7 499 322 7357

Ваш рейс задержали более чем на 3 часа? Или отменили вылет? Вы имеете право требовать от авиакомпании компенсацию в размере до €600!

  • Без рисков! Вы ничего не платите если не получаете компенсацию.
  • Мы берем комиссию в размере 25%+НДС только в случае успешного завершения дела.
  • работаем с полетами в Европу и из Европы

Введите данные полёта

Права авиапассажиров, установленные в ЕС.

Согласно европейскому законодательству, каждый пассажир, независимо от его национальности, имеет право на Материальную Компенсацию, в случае если:

Материальная компенсация варьируется между €250 и €600 и полагается вам вне зависимости от того, предоставила ли вам авиакомпания альтернативный рейс, бесплатное питание и напитки или оплатила проживание в отеле.

Право на материальную  компенсацию   зависит от различных факторов,  например таких,  как   может ли авиакомпания предотвратить причину проблемы и каковы обстоятельства этой проблемы. Компенсация не полагается если причиной проблемы стала  забастовка, плохие метеоусловия или террористический акт.

В большинстве случаев авиакомпании без основания отказывают в выплате Компенсации в надежде, что пассажиры просто откажутся от своего требования.

Компании АэроИск хорошо  известны подобные случаи, поэтому  наша  работа и усилия  направлены на получение Компенсации, которая Вам полагается,  в судебном или досудебном порядке. Мы  - команда европейских юристов и адвокатов, которые практикуют в Европейском Союзе и работают в соответствии с Директивой 77/249 / ЕЕС. Помимо всего  этого  мы говорим по-русски!

В каком случае я имею право на компенсацию?

От каких факторов зависит размер компенсации?

Размер  материальной компенсации в случае задержки, отмены рейса или в случае отказе в посадке главным образом зависит от расстояния и  длительности полёта.

До 1500км От 1500км до 3500км Более 3500км
250 евро 400 евро 600 евро

Компенсация при смене билета на другой класс обслуживания.

Часто авиакомпании продают билетов больше, чем есть  мест на борту. В таком случае авиакомпания предоставляет Вам место на борту другого рейса, максимально приближенного по времени  в проблемному рейсу.  В подобном случае  вы можете получить место выше или ниже классом обслуживания (то есть бизнес или наоборот, эконом-класса). В том случае, если авиакомпания предоставила вам место  классом выше, Компенсация не полагается.  Однако, если авиакомпания разместила вас классом ниже, Вы имеете право на восстановление части стоимости вашего билета, за который вы заплатили:

До 1500км на все полёты Более 1500км на внутренние рейсы в рамках ЕС От 1500км до 3500км на все полёты Более 3500км на все остальные полеты
30 % от цены билета 50 % от цены билета 50 % от цены билета 75 % от цены билета