+7 499 322 7357 и +359 52 919 749    office@aeroisk.ru     
 +7 499 322 7357 и +359 52 919 749      office@aeroisk.ru    

Компенсация до €600 за задержку или отмену рейса!

  • Вы ничего не платите если не получаете компенсацию.
  • Наша комиссия 25% + НДС только в случае успеха.
  • Работаем с рейсами в Европу / из Европы.

Что представляет собой процесс получения материальной компенсации?

Процесс получения материальной компенсации состоит из 3 этапов:

  1. Проверьте на сайте Аэроиск сумму потенциальной компенсации, которую вы можете получить от авиакомпании. Загрузите на сайт или отправьте на электронную почту необходимые документы.
  2. Мы свяжемся и ведем переговоры с авиакомпанией, при необходимости предпринимаем административные и/или судебные действия (с вашего согласия).
  3. После того как авиакомпания выплатит вашу компенсацию, мы переведем ее на ваш банквский счет.

Вы не оплачиваете наши услуги, если мы не получим для вас материальную компенсацию.

Мы удерживаем нашу комиссию в размере 25% + НДС только в случае если авиакомпания выплатит компенсацию.

После регистрации на сайте Аероиск наша система автоматически генерирует доверенность, которая необходима для того, чтобы мы могли представлять ваши интересы перед авиакомпанией. После того, как мы получим подписанную доверенность, договор и документ от рейса (резервация, электронный билет или посадочный талон), мы начинаем процедуру по сбору материальной компенсации и предпринимаем внесудебные действия.

Вы можете отслеживать статус вашей претензии через ваш профиль на сайте, используя для входа имейл и пароль, с которым вы зарегистрировались. Наши коллеги будут уведомлять вас по электронной почте о всякой смене статуса вашей претензии.

Срок, в который авиакомпания должна обработать претензию, 8 недель. К сожалению, довольно распространена практика, когда авиаперевозчик преднамеренно отвечает на претензию в последний момент или игнорирует заявку, расчитывая, что пассажир откажется от дальнейших действий.

Если авиаперевозчик отказывает в выплате материальной компенсации или не отвечает на отправленную претензию, мы продолжаем работу, предпринимая административные действия.
Изучив обстоятельста рейса, мы можем, с вашего согласия, завести судебное дело против авиаперевозчика в компетентном суде Европейского союза. Все расходы по ведению дела, адвокатский гонорар, судебные и другие таксы берет на себя Аэроиск.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе Общие условия