Помагаем при проблемах с авиаперелетами

задержка, отмена рейса, проблемы при стыковочных рейсах и отказ в доступе на борт






Что представляет собой процесс получения материальной компенсации?

Процесс получения материальной компенсации состоит из 3 этапов:

  1. Проверьте на сайте Аэроиск сумму потенциальной компенсации, которую вы можете получить от авиакомпании. Загрузите на сайт или отправьте на электронную почту необходимые документы
  2. Мы связываемся и ведем переговоры с авиакомпанией, при необходимости предпринимаем административные и/или судебные действия (с вашего согласия)
  3. После того как авиакомпания выплатит вашу компенсацию, мы переведем ее на ваш банквский счет

Получаем информацию о рейсе

Ведем переговоры

Вы получаете компенсацию


Вы не оплачиваете наши услуги, если мы не получим для вас материальную компенсацию.


Важно! Мы удерживаем комиссию в размере 20% + НДС только в случае если авиакомпания выплатит компенсацию.

После регистрации на сайте Аероиск наша система автоматически генерирует доверенность, которая необходима для того, чтобы мы могли представлять ваши интересы перед авиакомпанией и договор оказания услуг. После того, как мы получим подписанную доверенность, договор и документ от рейса (резервация, электронный билет или посадочный талон), мы начинаем процедуру по сбору материальной компенсации и предпринимаем внесудебные действия.

Вы можете отслеживать статус вашей претензии через ваш профиль на сайте, используя для входа имейл и пароль, с которым вы зарегистрировались. Наши коллеги будут уведомлять вас по электронной почте о каждой смене статуса вашей претензии.

Срок, в который авиакомпания должна обработать претензию, - 8 недель. К сожалению, довольно распространена практика, когда авиаперевозчик преднамеренно отвечает на претензию в последний момент или игнорирует заявку, расчитывая, что пассажир откажется от дальнейших действий.

Если авиаперевозчик отказывает в выплате материальной компенсации или не отвечает на отправленную претензию, мы продолжаем работу, предпринимая административные действия.

Изучив обстоятельста рейса, мы можем, с вашего согласия, завести судебное дело против авиаперевозчика в компетентном суде Европейского союза. Все расходы по ведению дела, адвокатский гонорар, судебные и другие пошлины берет на себя Аэроиск.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе Общие условия.

Сделайте заявку на наш звонок


Пожалуйста, напишите имя
Пожалуйста, напишите телефон