+7 499 322 7357 и +359 52 919 749    office@aeroisk.ru     
 +7 499 322 7357 и +359 52 919 749      office@aeroisk.ru    

Компенсация до €600 за задержку или отмену рейса!

  • Вы ничего не платите если не получаете компенсацию.
  • Наша комиссия 25% + НДС только в случае успеха.
  • Работаем с рейсами в Европу / из Европы.

Общие условия

Данные Общие положения регламентируют условия, при которых ООО АэроИск предоставляет информацию, свою платформу и услуги посредством интернет сайта aeroisk.ru ( далее именуемые как "Услуги"). Услуги считаются предоставленными только в том случае, когда приняты условия, описанные в данном документе.

Использованные термины.

"АэроИск" это ООО "АэроИск" с ЕИК 203788586 , зарегистрированное в Болгарии по адресу г.Варна, ул. „Охрид“ №24/26, эт.6, офис 7.

"Сайт" это интернет страница https://aeroisk.ru , которая является собственностью компании Аэроиск.

"Клиент" или "Потребитель" это физическое лицо, потребитель и/или посетитель сайта, который принял данные Общие положения

"Доверенность" это документ, посредством которого клиент передает компании АэроИск представлять свои права для совершения определенных правовых действий от его имени (чл. 36-43 от ЗЗД вр. с чл. 2-5 от ЗЕДЕП)

"Регламент 261/2004" то Регламент (ЕО) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года относительно создания и регулирования общих правил оказания помощи и компенсации при отказе в посадке на самолет и отмене(или длительной задержке) полета.

"Компенсация" это денежная сумма, которая должна быть выплачена пассажиру соответствующей авиакомпанией в соответствии с правами пассажиров (Регламент 261/2004).

"Калькулятор компенсации" или "Калькулятор" это автоматическая система встроенная в Сайт, с помощью которой каждый потребитель и/или посетитель может проверить возможность получения компенсации и ее примерный размер,рассчитанный на основе введенных данных.

Система производит автоматические вычисления в соответствии с правилами Регламента 261/2004.

Размер компенсации , вычисленный на калькуляторе, не является окончательной суммой,гарантированной АэроИском. Окончательная сумма может быть другой, в зависимости от содержания впоследствии предоставленных документов ( посадочный талон и/или резервация полета , личные документы и др.), в зависимости от переговоров с авиакомпанией или хода судебного процесса, или в зависимости от дополнительных внешних факторов, оказывающих влияние на оценку иска или размер компенсации.

"Система" это компьютерная программа, собственность АэроИска, которая хранит информацию, предоставленную клиентом.

Общие положения

П1. После того как данные заполнены необходимые и/или введен маршрут полёта в поля Калькулятора и вычислен приблизительный размер Компенсации, потребитель/посетитель сайта может зарегистрироваться на сайте АэроИск с целью получить Компенсацию, при регистрации будет выдан номер Иска и данные для электронного доступа к информации по нему.

П2. Используя калькулятор, подавая Иск через компанию АэроИск с целью получить компенсацию и, получая номер Иска и пароль доступа, клиент соглашается и полностью принимает и обязуется исполнять данные Общие условия.

Передмет договора и назначение работ

П3. Опираясь на основания, прописанные в Европейском Регламенте № 261/2004 АэроИск уполномочен совершать любые целесообразные досудебные действия с целью успешного получения денежной компенсации для клиента.

П4. (1) Использование калькулятора и последующая регистация в системе, помимо согласия с Общими условиями, предполагает наложение обязательств на АэроИск в виде совершения всех необходимых действий по заведению иска на возмещение Компенсации в пользу Клиента. В таком случае Клиент налагает обязательства на АэроИск в виде договора оказания услуг по судебному и досудебному получению компенсации от соответствующей авиакомпании.

(2) АэроИск принимает предложение по п(1), отправляя Клиенту по электронной почте номер иска и пароль для доступа к Системе АэроИск.

П5. После входа в Систему АэроИска, система автоматически генерирует Доверенность, которую необходимо распечатать и подписать ( нет необходимости в нотариальном заверении доверенности). После того, как доверенность подписана, клиент должен загрузить подписанную им Доверенность обратно в Систему. Данной доверенностью клиент уполномачивает АэроИск совершать от его имени, но за свой счет правовые действия, связанные с получением компенсации.

П6. Информация, которая вносится в Калькулятор должна быть точна, должна идентифицировать личность Клиента и /или его спутников в конкретном рейсе и отвечать реальной фактической обстановке.

Услуги, которые предлагает АэроИск
П7. (1) Получение Компенсации в пользу Клиента по возможности осуществляется в досудебном порядке, так как наша цель - достижение досудебного соглашения с соответствующей авиакомпанией.

(2)Коллектив компании АэроИск принимает все возможные досудебные правовые действия для получения Компенсации Клиентом в желаемом размере.

П8. (1)При очевидном отказе со стороны авиакомпании выплачивать Компенсацию, который будет расценен как необоснованный, АэроИск может оценить возможности и предпринять дополнительные действия за свой счёт, но от имени Клиента, начав судебный процесс против авиакомпании, обратившись в суд на территории Европейского Союза

(2) Судебные действия могут быть предприняты в случае, когда усилия компании АэроИск и ведение переговоров с авиакомпанией не дают результата в достижении досудебного соглашения и выплаты Компенсации в определенный срок.

(3) Судебный процесс будут вести квалифицированные специалисты в области авиационного права, лицензированные на работу на территории стран ЕС, где будет подан Иск.

П9. (1) Подписывая доверенность на имя компании АэроИск, Клиент дает согласие на начало судебных действий, связанных с его иском.

(2) Всвязи с вышеуказанным пунктом (1) нет необходимости в специальном дополнительном согласии от Клиента на представление его прав в суде.

(3) В случае, если Клиент получает Компенсацию напрямую от авиакомпании во время или после судебных или досудебных действий, проводимых компанией АэроИск, клиент обязуется уведомить в этом АэроИск и представить все доказательства получения Компенсации и выплатить компании АэроИск комиссию и проценты.

Комиссия и оплата

П10. (1) АэроИск получает комиссию только при успешной выплате компенсации Клиенту в судебном или досудебном порядке.
(2) В случае отказа, Клиент не должен платить за услуги компании АэроИск или привлеченных к работе адвокатов, так же Клиент не оплачивает судебные таксы и сборы, связанные с ведением его дела.

П11. (1) Размер комиссии составляет 25% ( двадцать пять процентов) от суммы компенсации плюс НДС.

(2) АэроИск стремится собрать компенсацию в полном объеме и не принимает предложения от авиакомпании по выплате в меньшем объёме. Не принимаются и альтернативные способы оплаты, такие как выдача ваучеров или льготы для клиента.

П12. В случае решения вопроса в судебном порядке, в результате которого клиент получает только часть Компенсации, АэроИск берет комиссию в размере 25% (двадцати пяти процентов) от суммы, которую суд постановил выплатить Клиенту + НДС.

П13. (1) АэроИск имеет право удержать уговоренную сумму комиссионного вознаграждения от суммы компенсации +НДС перед тем, как перевести остальную сумму на счёт клиента или использовать иной способ перевода денег, который определит Клиент.

(2) Сразу после получения компенсации от авиакомпании, АэроИск удерживает свою комиссию в соответствии в соответствии с пунктами 11 или 12 и в максимально короткий срок выплачивает Компенсацию, полагающуюся Клиенту.

Права и обязанности Клиента

П14. Клиент может воспользоваться Сайтом и отправить запрос на выплату Компенсации через Систему, что уже будет являться обязующим фактором использования услуг компании АэроИск.

П15. Клиент имеет право на доступ к актуальной информации о состоянии своего Иска через личный профиль на Сайте, или связавшись с консультантом компании по телефону или электронной почте.

П16. Клиент несет полную ответственность за защиту своего потребительского имени, номера Иска и пароля, равно как и за все действия совершенные им или третьими лицами посредством использования его потребительского имени и пароля. Клиент должен незамедлительно уведомить АэроИск в случае попытки любого неправомерного доступа с использованием его потребительского имени и пароля и в любом другом случае, когда есть подобная опасность.

П17. (1) Каждый клиент компании АэроИск обязуется оказывать всяческое содействие в процессе получения компенсации путем предоставления всей необходимой информации, документов и доказательств (например, посадочный талон, резервация, документ удостоверяющий личность и др.)

(2) Клиент должен предоставить компании АэроИск всю информацию, которая имеет отношение к его праву на получение Компенсации сразу же после ее получения.

(3) В рамках двух дней клиент должен информировать АэроИск если представители авиакомпании свяжутся с ним и предложат альтернативу денежной компенсации (например, ваучер, талон на скидку и т.д.)

П18. (1) В случае, когда Клиент желает получить Компенсацию банковским переводом, он должен указать реквизиты своего банковского счёта.

(2) Если клиент желает получить Компенсацию другим путём, то он должен уведомить об этом компанию АэроИск электронным письмом.

(3) Банковская комиссия и другие таксы, связанные с переводом ( п(1) и п(2)) оплачиваются клиентом.

П19. (1)После того как Клиент принял данные Общие условия и возложил на АэроИск полномочия получить для него Компенсацию, клиент обязуется не связываться с фирмами, оказывающими подобные услуги, или с агентами и адвокатами, так же предоставляющими подобные услуги. В случае, когда клиент так поступает, то он обязан возместить компании АэроИск все расходы, которые понесла компания до настоящего момента всвязи с получением Компенсации для этого клиента.

(2) Клиент не может предпринимать никаких правовых действий в отношении соответствующей авиакомпании самостоятельно. Если клиент желает самостоятельно предпринять дополнительные действия в отношении соответствующей авиакомпании, которые не включают услуги компании АэроИск, то он может их предпринять с предварительного согласия компании АэроИск.

П20. Клиент имеет право отказаться от услуг компании АэроИск после того как уже принял Общие условия. Условия для отказа описаны в П25.

Права и обязанности компании АэроИск.

П21. Компания АэроИск имеет право отказать клиенту в принятии Иска и в предоставлении своих услуг клиенту, который зарегистрировался на Сайте.

П22. (1) Компания АэроИск может изменить положения в Общих условиях.

(2) Компания АэроИск обязуется уведомить Клиента об изменениях в Общих условиях, поместив соответствующую информацию на видном месте на своём Сайте и дать Клиенту достаточно времени для ознакомления с ними.

П23. (1) Компания АэроИск оставляет за собой право в любое время прекратить или ограничить доступ к Сайту и предоставляемым услугам.

(2) Компания АэроИск оставляет за собой право изменить или прекратить (временно или постоянно) предоставлять определенные услуги.

П24. Компания АэроИск оставляет за собой право прекратить предоставление услуг Клиенту в нарушение обязательства Клиента, описанной в статье 19 Общие условия.

Отказ от услуг

П25. (1) Каждый Клиент, который обратился за Компенсацией в компанию АэроИск вправе отказаться услуг компании в течение 14 (четырнадцати) дней после принятия Иска, не называя причину своего решения. Датой принятия Иска считается дата регистрации в системе АэроИск.

(2) Отказ от Компенсации может быть отправлен в письменной форме (письмо, электронная почта) и может быть написана в свободной форме.

П26. Клиент не может отказаться от услуг Аэроиск, в случае, если Аэроиск уже предпринял необходимые действия и отправил жалобу авиаперевозчику от имени Клиента.

П27. Эти Условия были подготовлены в соответствии с законодательством Республики Болгария, и любые споры, связанные с ними, будут рассмотрены компетентным судом Республики Болгария.