+7 499 322 7357 и +359 52 919 749    office@aeroisk.ru     
 +7 499 322 7357 и +359 52 919 749      office@aeroisk.ru    

Компенсация до €600 за задержку или отмену рейса!

  • Вы ничего не платите если не получаете компенсацию.
  • Наша комиссия 25% + НДС только в случае успеха.
  • Работаем с рейсами в Европу / из Европы.

Отказ в посадке на рейс

В каком случае я имею право на материальную компенсацию?

Если вы прибыли вовремя на посадку и тем не менее экипаж вам отказал в поадке на рейс, вы имеете право на материальную компенсацию.
ВАЖНО: обязательно сохраните ваш посадочный талон и потребуйте от авиакомпании документ с подтверждением об отказе в посадке на ваш рейс.

На какую материальную компенсацию я имею право?

Размер матeриальной компенсации зависит от длины маршрута:

До 1500 км От 1500 км до 3500 км Более 3500 км
250 eвро 400 eвро 600 eвро

В каком случае авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию?

Согласно Регламенту, который определяет права авиапассажиров, за задержки рейса по причине плохих метеоусловий, террористического акта или забастовки, компенсация не положена. Довольно часто авиакомпании умышленно вводят пассажиров в заблуждение относительно причин задержки с целью избежать выплаты должимой компенсации.

Какими еще правами я обладаю в случае отказа в посадке на рейс?

Если вам отказали в посадке на ваш рейс, вы имеете право на выбор между премершрутиранием или возвратом стоимости билета.
В случае, если вы выберете премаршрутирание, вы имеете право на дополнительные услуги от авиаперевозчика:
- еда и напитки, соответствующие времени ожидания;
- телефонный звонок, факс или электронное сообщение;
- бесплатное заселение в отель и транспорт от аэропорта до отеля в случае, если альтернативный рейс переностится на следующий день.

Для того, чтобы отправить претензию авиаперевозчику через Аэроиск, введите данные вашего рейса в поле в начале страницы.