+7 499 322 7357 и +359 52 919 749    office@aeroisk.ru     
 +7 499 322 7357 и +359 52 919 749      office@aeroisk.ru    

Компенсация до €600 за задержку или отмену рейса!

  • Вы ничего не платите если не получаете компенсацию.
  • Наша комиссия 25% + НДС только в случае успеха.
  • Работаем с рейсами в Европу / из Европы.

Задержка рейса

В каком случае я имею право на материальную компенсацию?

Если ваш рейс задержан более чем на 3 часа по сравнению с заявленным часом прилета, указанным в вашей резервации, авиаперевозчик должен выплатить вам материальную компенсацию.

На какую материальную компенсацию я имею право?

Размер матeриальной компенсации зависит от длины маршрута:

До 1500км От 1500км до 3500км Более 3500км
250 евро 400 евро 600 евро

В каком случае авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию?

Согласно Регламенту, который определяет права авиапассажиров, за задержки рейса по причине плохих метеоусловий, террористического акта или забастовки, компенсация не положена. Довольно часто авиакомпании умышленно вводят пассажиров в заблуждение относительно причин задержки с целью избежать выплаты должимой компенсации.

Какими еще правами я обладаю в случае задержки рейса?

Если ваш рейс задержан на 2 часа, вы имеете право на следющие услуги от авиаперевозчика:
- еда и напитки, соответствующие времени ожидания;
- телефонный звонок, факс или электронное сообщение;
- если время вылета переносится на следующие сутки, вы имеете право на бесплатное заселение в отель и транспорт от аэропорта до отеля.

Если рейс задерживается более чем на 5 часов, вы имеета право либо отправиться другим предложенным рейсом, либо отказаться от путешествия и получить возврат стоимости билета.

Для того, чтобы отправить претензию авиаперевозчику через Аэроиск, введите данные вашего рейса в поле в начале страницы.